При загрузке ЭЛН в Экстерн появляются ошибки. В чем причина?

Азамат Аутлев, 27 января 2021
При загрузке ЭЛН в Экстерн появляются ошибки. В чем причина?
Что происходит? Не можем с 25-го выгрузить ЭЛН, в 1С всё формируется нормально, загружаем в Контур - и тут всё красным - ошибки. В бумажных ещё можно править руками, а в ЭЛН это сделать невозможно!

Ошибки: нет галочки на первичном или дубликат, нет кода причины нетрудоспособности, нет адреса, ОГРН, наименования медорганизации, нет периодов освобождения от работы, должности и ФИО врача, нет даты приступить к работе. Одни НЕТ!
Сохранить
Отменить
7 6
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
459 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/extern
Екатерина Слобожанина 27 января
В данном случае проблема в файле 1С. Файл сформирован некорректно, отсутствуют обязательные поля.
В Регламенте 1.7.7 для некоторых полей (например: LPU_OGRN, LPU_NAME, LN_DATE, PRIMARY_FLAG и др.) прописаны разные условия в зависимости от типа документа бумажный (LN_TYPE = 0) он или электронный (LN_TYPE = 1).
Например, поле «ОГРН мед. организации» соответствует тегу LPU_OGRN и имеет условие: Заполнение обязательное, если LN_TYPE = 0, в противном случае заполнение не является обязательным.


Так если у вас горят красные рамочки на полях с бумажным ЛН (LN_TYPE = 0), то из 1С должны выгружаться обязательные, поля но их нет.
Вам необходимо уточнить у службы поддержки 1с, почему такие файлы выгружаются.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Экстерн
Экстерн

Выполните все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности.

Узнать больше