Работодатель подал данные на выплату пособия по больничному, но в ФСС их не получили. Что делать?
Здравствуйте.
Подскажите, куда обратиться?
Находилась на больничном с 30.12.20 по 12.01.21 и до сих пор нет выплаты. Звонила в свой регионал. ФСС. Сказали, что работодатель не подал данные. Работодатель московский, офис в Москве, а сама проживаю в г. Владивостоке, там же и работала.
Написала письмо им на почту, они сказали, что отправили 22.01.21, а куда - не написали.
Куда обращаться?
Подскажите, куда обратиться?
Находилась на больничном с 30.12.20 по 12.01.21 и до сих пор нет выплаты. Звонила в свой регионал. ФСС. Сказали, что работодатель не подал данные. Работодатель московский, офис в Москве, а сама проживаю в г. Владивостоке, там же и работала.
Написала письмо им на почту, они сказали, что отправили 22.01.21, а куда - не написали.
Куда обращаться?
Работодатель представляет документы , необходимые для назначения пособия, в территориальный орган ФСС по месту регистрации, очевидно, в Вашем случае в Москве.
После получения документов (сведений), необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, либо реестра сведений территориальный орган Фонда в течение 10 календарных дней со дня их получения принимает решение о назначении и выплате пособия (Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2375). Если в представленных документах обнаружены ошибки, то ФСС направляет извещение работодателю (в течении 3 дней), а тот в свою очередь должен в течении 5 дней представить исправленные документы. В этом случае срок выплаты сдвигается.
В этой ситуации надо разобраться все ли документы получены Фондом, нет ли ошибок в отправленном реестре. Если обнаружены ошибки, то работодатель должен их исправить и заново отправить реестр.