Клиенту вернули деньги за некачественный товар: нужно ли пробивать чек? — СКБ Контур

Клиенту вернули деньги за некачественный товар: нужно ли пробивать чек?

Наталья Сумченко, 4 февраля 2021
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, нужно ли пробить чек, если клиенту вернули деньги за некачественный товар?

При этом некачественный товар остался у клиента.

Заранее спасибо!

342
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 5 февраля 2021
Наталья, добрый день.
Обязательно нужно сформировать чек, так как возврат денежных средств покупателю - это расчет, при котором нужно применять ККТ.
Кассовый чек - это первичный учетный документ, он предназначен не только для покупателей, но и для ФНС, которая следит за полнотой учета выручки по данным с ККТ.
Ну и тем самым вы подстрахуете себя от недобросовестных действий покупателя, на случай, если он еще раз решит предъявить претензию по некачественному товару, за который вы уже вернули деньги.

Хорошего дня
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше