Из УФМС приходит протокол ошибок «Поставщик заблокирован». В чем причина? — СКБ Контур

Из УФМС приходит протокол ошибок «Поставщик заблокирован». В чем причина?

Игорь Рыбка, 6 февраля 2021
Из УФМС приходит протокол ошибок «Поставщик заблокирован». В чем причина?
Добрый день!

После отправки уведомления в УФМС нам приходит протокол ошибок, где указано:

Текст ошибки: Поставщик заблокирован, загрузка данных не выполнена.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как исправить?
Сохранить
Отменить
6 5
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
224 просмотра
В избранное
2 комментария
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 8 февраля 2021
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
ЮФ
Юрий Федоров 5 июля 2021
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше