Как делается коррекция возврата прихода? — СКБ Контур

Как делается коррекция возврата прихода?

Надежда Пипченко, 1 марта 2021
Как делается коррекция возврата прихода?
Добрый день, с р/с клиенту были возвращены денежные средства, кассир, соответственно, должен был сделать чек "возврат прихода" на эту сумму, но не сделал. По прошествии года необходимо сделать возврат, но онлайн касса не дает возможности сделать коррекцию "возврат прихода", есть только варианты "возврат продажи" и "возврат покупки".
Если просто сделать возврат, без чека коррекции, это считается ошибкой?
Или есть другие варианты решения проблемы?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
1060 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 1 марта 2021
Надежда, добрый день.
Прежде всего, срок привлечения к ответственности за нарушения в сфере ККТ составляет 1 год, (ч.1. ст.4.5 КОАП РФ) поэтому, если с момента нарушения прошло больше года, то можно ничего не исправлять.
Судя по тому, что вы описываете, ваша ККТ работает по формату 1.05, чеки коррекции в этом формате имеют неполный набор возможностей, и «признак расчета» как раз такой реквизит. Можно указать или Приход, или Расход. Признаки Возврат Прихода и Возврат расхода форматом 1.05 не предусмотрены (таб. 28 Приложения №2 к приказу ФНС ЕД-7-20/662@) .
Поэтому, возможны два варианта:
- чек коррекции на Расход и акт. В акте объяснить не только причины, почему чек не пробили год назад, но и почему исправляете чеком коррекции с признаком Расход, а не Возврат расхода. На мой взгляд, это более правильный вариант.
- обычный чек на Возврат Прихода и снова к нему акт с объяснением.
В обоих случаях нужно оповестить ФНС, что было нарушение и его исправили.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос