Безналичный расчет не прошел по кассе, а кассу закрыли. Что делать?

Валентина Небоженко, 3 марта 2021
Безналичный расчет не прошел по кассе, а кассу закрыли. Что делать?
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, что делать. Безнал не прошел по кассе, а кассу закрыли.

Что можно сделать на следующий день?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
217 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 5 марта
Валентина, добрый день.
От способа оплаты зависит, сколько времени на формирование чека есть у продавца. Из вопроса не понимаю, какой именно безналичный способ расчета был.
- если клиент оплачивал лично своей картой в вашем офисе, и чек не был сформирован в момент оплаты, то нужно как можно быстрее сформировать чек коррекции. Как это сделать описано у нас в статье Возврат или коррекция? Исправляем ошибки в кассовых чеках
- если клиент перевел деньги на расчётный счет организации, то в этом случае продавец обязан сформировать чек не позднее рабочего дня после оплаты, т.е. загружаете выписку из банка, идентифицируете плательщика и заказ и формируете чек. Если не уложились в этот срок, нужен чек коррекции п.1
- если клиент оплатил товар, введя реквизиты карточки на вашем сайте, чек формируется, как только получили уведомление от банка. Если не успели, формируйте чек коррекции.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше