- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Полгода назад я отвечала на аналогичный вопрос. С тех пор официальная позиция не изменилась.
Если делать согласно разъяснениям Минфина, то чек следует формировать, как только продавец получит уведомление от банка-эквайера, что покупатель совершил платеж в его пользу, т.е. практически мгновенно.
Хорошего дня
И еще вопрос, как могут выявить нарушение, только контрольной закупкой? И какой штраф, если не мгновенно пришел чек, а как только они пришли на счет продавца?
1. Чтобы избежать возможного штрафа, единственный вариант - виртуальная касса?
Или аренда облачной ККТ или интеграция своей ККТ с платежной системой на сайте, чтобы чеки формировались без участия кассира.
2. Как могут выявить нарушение, только контрольной закупкой?
Контрольная закупка или жалоба покупателя, после нее налоговая обязана инициировать проверку.
3. Какой штраф, если не мгновенно пришел чек, а как только они пришли на счет продавца?
Это квалифицируется как нарушение порядка применения ККТ. Для ИП предусмотрены предупреждение или штраф от 1500 до 3000 рублей. Для ЮЛ - предупреждение или штраф от 5000 до 10 000 рублей.
Хорошего дня
Вопрос по 2 пункту. Например, якобы назначили проверку из-за одного какого-то такого чека. Штраф, насколько я знаю, на каждый неправильно пробитый чек идет. Каким образом могут выявить те чеки, которые были пробиты с опозданием по другим оплатам ЧЕРЕЗ сайт (кроме того чека, из-за которого проверка якобы и назначена)?
Спасибо!
Хорошего дня
Запускаем на сайте интернет-эквайринг.
Есть стационарная касса в офисе для оформления чеков по наличным платежам и по платежам с использованием обычных карт (торговый эквайринг).
По существу:
при оплате товаров/услуг на вашем сайте с использованием платёжных карт по закону вы должны "пробить чек". По моей информации у вас есть 24 часа. Кто-то пишет до 5 минут. Дайте ссылку про 5 минут. Если э/э нет, проблемы с ККМ, нет интрнета. Какие 5 минут?
Если даже 24 часа, то это не радует.
Вариантов у вас четыре:
1. Сидеть в офисе возле существующей ККМ круглосуточно и мониторить заказы с сайта, сразу делать реализации и "пробивать" чек. Такое себе.
-----------
2. Подключить облачную онлайн кассу.
У вас возникнут расходы - минимум 20.000 р. в год (аренда, ФН, ОФД). Это супер-минимум. В среднем от 30.000 р. в год.
Если на сайте небольшой трафик, зарабатывать будут только ОФД,
арендодатели кассы, изготовители ФН (можете изучить вопрос ФН, кто эти люди и чьи они друзья).
-----------
3. Есть интересный вариант "Фискализация на собственной кассе". В двух словах: касса остаётся ваша, на ваш компьютер ставят ПО, которое общается с платёжным шлюзом. Точнее шлюз с ним. При оплате товаров на сайте, чек будет автоматически пробит на ВАШЕЙ кассе без вашего участия. Единственное, нужно не выключать комп, на котором стоит служба для работы с ККМ. Дешевле в разы, чем аренда облачной кассы. Нет нового ФН, нет нового ОФД, аренда меньше значительно.
Хороший вариант.
-----------
4. В платежном шлюзе интернет-эквайринга настроить "ДВУХЭТАПНУЮ оплату". Это вариант оплаты, который подразумевает блокировку ДС на счёте покупателя, но не их списание. Используется, например, отелями при бронировании.
ДС спишутся только в момент, когда ВЫ лично в кабинете платёжной системы нажмёте кнопку - "подтвердить", "списать" (по-разному).
В этом случае у вас НЕТ доп. расходов.
Приходите утром на работу и вас ночью на сайте кто-то оформил заказ и оплатил его картой. ДС с карты покупателя ещё не списаны.
* если нужно, общаемся с клиентом, корректируем заказ.
* при необходимости, одним нажатием кнопки можно снять блокировку и деньги вернуться на картсчёт покупателя (например, по факту нет нужного товара на складе). В вашей учётной системе вообще ничего делать не нужно, никаких возвратов и т.п., т.к. не было никаких продаж и поступлений ДС.
- Если с заказом всё ОК, заходим в ЛК платёжной системы подтверждаем оплату.
- делаем реализацию в своей системе учёта, "пробиваем" чек на своей ККМ.
- Всё.
-----------
Мы выбрали 4-ый вариант.
Если на сайте будет рост заказов, перейдём на вариант 3.
Если будет МОРЕ заказов, перейдём на вариант 2.
Интересные варианты 3 и 4, про последний я не слышала раньше. Спасибо, что подробно расписали, многим пригодится информация.
Про "пять минут" на пробитие чека - в законе нет требования. Ранее я подробно рассказывала, какие есть варианты формирования чека и сколько есть времени у продавца, в том числе объясняла, в каком случае чек формируется мгновенно, а когда есть сутки на его пробитие.
Хорошего дня