В Контур.ОФД не отображается информация о снятии с регистрации. Что это значит?
После снятия с регистрации ККТ в ФНС в Контур.ОФД не отображается информация о снятии с регистрации.
Получили информацию:
В соответствии с новым протоколом взаимодействия между ОФД и ФНС проверяется статус регистрации кассы на портале ФНС. Если касса снята с регистрации, но имеются непереданные документы, то для разъяснения порядка дальнейших действий, необходимо обращаться в ФНС, мы с такой кассы не имеем права принимать документы, так как она уже не зарегистрирована.
Как действовать в такой ситуации?
Каких последствий ожидать?
Получили информацию:
В соответствии с новым протоколом взаимодействия между ОФД и ФНС проверяется статус регистрации кассы на портале ФНС. Если касса снята с регистрации, но имеются непереданные документы, то для разъяснения порядка дальнейших действий, необходимо обращаться в ФНС, мы с такой кассы не имеем права принимать документы, так как она уже не зарегистрирована.
Как действовать в такой ситуации?
Каких последствий ожидать?
Касса уже снята с регистрации, поэтому принять отчеты с этой кассы мы не можем, т.к. ФНС сообщает, что нет такой зарегистрированной кассы. Ручная загрузка документов в ОФД в обход приемного комплекса не предусмотрена, поэтому вручную загрузить такой документ нельзя.
В данном случае вам необходимо обратиться в ФНС и сообщить о том, что отчет о закрытии ФН передать в ОФД уже невозможно, а также уточнить порядок дальнейших действий.