В Контур.ОФД не отображается информация о снятии с регистрации. Что это значит?

Пользователь, 19 марта 2021
В Контур.ОФД не отображается информация о снятии с регистрации. Что это значит?
После снятия с регистрации ККТ в ФНС в Контур.ОФД не отображается информация о снятии с регистрации.

Получили информацию:
В соответствии с новым протоколом взаимодействия между ОФД и ФНС проверяется статус регистрации кассы на портале ФНС. Если касса снята с регистрации, но имеются непереданные документы, то для разъяснения порядка дальнейших действий, необходимо обращаться в ФНС, мы с такой кассы не имеем права принимать документы, так как она уже не зарегистрирована.

Как действовать в такой ситуации?
Каких последствий ожидать?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
20 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/extern
Михаил Белых, эксперт 22 марта
Добрый день!
Касса уже снята с регистрации, поэтому принять отчеты с этой кассы мы не можем, т.к. ФНС сообщает, что нет такой зарегистрированной кассы. Ручная загрузка документов в ОФД в обход приемного комплекса не предусмотрена, поэтому вручную загрузить такой документ нельзя.
В данном случае вам необходимо обратиться в ФНС и сообщить о том, что отчет о закрытии ФН передать в ОФД уже невозможно, а также уточнить порядок дальнейших действий.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше