В чеке указали некорректные данные кассира. Как исправить? — СКБ Контур

В чеке указали некорректные данные кассира. Как исправить?

АЛЕКСАНДР АЛПАТОВ, 31 марта 2021
В чеке указали некорректные данные кассира. Как исправить?
Чек на неверную сумму 5 млн руб. исправили возвратом прихода, но вместо ФИО кассира указали числовой номер.

Как исправить?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
376 просмотров
В избранное
7 комментариев
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 31 марта 2021
Добрый день.
Сначала нужно отменить ошибочный чек на Возврат, потом сформировать правильный - это первая часть (п.1 и 2 ниже), так вы отмените ошибку, совершенную при корректировке расчета. Затем нужно будет сформировать правильный чек на Приход (п.3) - это вторая часть, так вы исправите ошибку в самом первом чеке.
1. Сформируйте чек с признаком расчета «Приход», полностью идентичный чеку с ошибкой. В чеке рекомендуется указать фискальный признак (ФП) некорректного чека. Это можно сделать, заполнив поле «Дополнительный реквизит чека» (правда, согласно приказу ФНС России № ЕД-7-20/662 обязательность у этого реквизита низкая, поэтому не каждая ККТ позволяет его заполнить). Способ расчета укажите не "наличными" или "безналичными", а "встречным предоставлением" - это значит, движения денежных средств не происходило.
2. Сформируйте чек с признаком расчета «Возврат прихода», указав правильные данные кассира. В чеке рекомендуется указать фискальный признак некорректного чека. Способ расчета - снова "встречным предоставлением".
3. Сформируйте правильный чек на Приход. Укажите ФП ошибочного чека и способ расчета - в этом случае он зависит оттого, что вы указывали в самом первом чеке и в чеке на Возврат прихода.
Напишите мне, я подскажу, как заполнить.
4. Сообщите в ФНС в письменной форме, что допущена ошибка, и исправлена самостоятельно. Укажите фискальные признаки чеков. Передайте сообщение в ФНС любым доступным способом.

Хорошего дня
АА
Александр Алпатов 31 марта 2021
Оксана Кобзева, К сожалению, эта касса уже снята с учета. Достаточно ли будет в письме налоговой указать, что просим считать верным данные кассира такие то?
АА
ОК
Ольга Курёнышева 20 октября
Подскажите пожалуйста, в чеке пробивается неправильная фамилия пользователя ккт, а в офд при проверке чека информация верная. как можно исправить данные расхождения?
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 ноября
Ольга Курёнышева, добрый день.
Давайте для начала поймем, о каком именно реквизите идет речь:
- "кассир" - в этом реквизите указывается ФИО кассира
- или "Наименование пользователя" - тут указывается ФИО ИП владельца кассы

В ЛК ОФД отражаются данные из чека. Они не могут быть разными.
В чек часть данных попадает из кассовой программы, а часть из данных, указанных при регистрации в настройках ККТ.
Предположу, что вы сравниваете два разных реквизита: кассира и пользователя. Если я не права, то проверяйте, что указано в кассовой программе, а что в настройках ККТ, возможно ошибка в них.
Напишите нам, что обнаружите, так как я не могу понять, как такое физически возможно.
Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше