Должен ли ИП оплачивать транспортировку товара в сервисный центр?

Ярославна Кубасова, 31 марта 2021
Должен ли ИП оплачивать транспортировку товара в сервисный центр?
Я магазин (ИП), покупатель принес товар (оборудование, меньше 5 кг) спустя несколько месяцев использования, с поломкой по гарантии.

Я обращаюсь к поставщику, у которого приобретала данный товар, они предлагают отправить им в сервисный центр для диагностики и ремонта, но транспортировку предлагают оплатить мне в обе стороны, ссылаясь на регламент компании.

Это не единичный случай с поломкой оборудования именно этого поставщика, и постоянно оплачивать транспортировку мне неинтересно. Все остальные поставщики оплачиваю в таких ситуация транспортные расходы за свой счет.

На сколько это правомерно?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
28 просмотров
В избранное
1 комментарий
ИВ
Игорь Васильев 5 мая
Думаю в вашей ситуации, так как вы не розничный покупатель, а ИП, то закон о защите прав потребителя на вас не распространяется. Поэтому кто платит за транспортировку бракованного товара на ремонт в сервисный центр должно определятся вашим договором на поставку, который вы заключили с поставщиком.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Маркет
Маркет

Учет товаров от поставки до продажи, работа с ЕГАИС, Меркурием, Маркировкой. Онлайн-касса для работы по новым правилам

Узнать больше