транспортировка в сервисный центр

Ярославна Кубасова, 31 марта 2021
транспортировка в сервисный центр
Я магазин (ип), покупатель принес товар(оборудование, меньше 5 кг) спустя несколько месяцев использования, с поломкой по гарантии. Я обращаюсь к поставщику, у которых приобретала данный товар, они предлагают отправить им в сервисный центр для диагностики и ремонта, но транспортировку предлагают оплатить мне в обе стороны, ссылаясь на регламент компании. Это не единичный случай с поломкой оборудования именно этого поставщика, и постоянно оплачивать транспортировку мне не интересно. Все остальные поставщики оплачиваю в таких ситуация транспортные расходы за свой счет.
На сколько это правомерно?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
22 просмотра
В избранное
1 комментарий
ИВ
Игорь Васильев 5 мая
Думаю в вашей ситуации, так как вы не розничный покупатель, а ИП, то закон о защите прав потребителя на вас не распространяется. Поэтому кто платит за транспортировку бракованного товара на ремонт в сервисный центр должно определятся вашим договором на поставку, который вы заключили с поставщиком.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос