Должен ли ИП оплачивать транспортировку товара в сервисный центр? — СКБ Контур

Должен ли ИП оплачивать транспортировку товара в сервисный центр?

Ярославна Кубасова, 31 марта 2021
Я магазин (ИП), покупатель принес товар (оборудование, меньше 5 кг) спустя несколько месяцев использования, с поломкой по гарантии.

Я обращаюсь к поставщику, у которого приобретала данный товар, они предлагают отправить им в сервисный центр для диагностики и ремонта, но транспортировку предлагают оплатить мне в обе стороны, ссылаясь на регламент компании.

Это не единичный случай с поломкой оборудования именно этого поставщика, и постоянно оплачивать транспортировку мне неинтересно. Все остальные поставщики оплачиваю в таких ситуация транспортные расходы за свой счет.

На сколько это правомерно?

37
Решен
1 комментарий
ИВ
Игорь Васильев 5 мая 2021
Думаю в вашей ситуации, так как вы не розничный покупатель, а ИП, то закон о защите прав потребителя на вас не распространяется. Поэтому кто платит за транспортировку бракованного товара на ремонт в сервисный центр должно определятся вашим договором на поставку, который вы заключили с поставщиком.
Маркет
Учет товаров от поставки до продажи, работа с ЕГАИС, Меркурием, Маркировкой. Онлайн-касса для работы по новым правилам
Узнать больше 
Маркет
Учет товаров от поставки до продажи, работа с ЕГАИС, Меркурием, Маркировкой. Онлайн-касса для работы по новым правилам
Узнать больше