Как организовать учет дистанционных продаж?

Равиль Мингалеев, 21 апреля 2021
Как организовать учет дистанционных продаж?
Добрый день.

В компании планируется организовать дистанционную продажу товаров. Т.е. денежные средства с клиента будут удерживаться раньше, чем он получает товар.

Раньше, по обычной продаже, всё было ясно: клиент отдал нам деньги, мы сформировали ему чек и в этот момент в нашей базе сформировалось ПКО, чтобы это продажу учитывать.

Сейчас стало совсем непонятно: д/с клиент нам отдал (мы сформировали чек на предоплату), а товар ещё не получил. Получит товар клиент (и чек на полный расчет) только, если явится к нам в магазин. При этом, клиент же может отказаться от товара, или, например, из всего заказанного клиентом товара части не окажется на складе. Тогда итоговая сумма заказа изменится, и клиенту необходимо будет оформить чек на возврат этой суммы.

Как быть с учетом данных операций (ПКО)? Есть ли какие-то готовые решения, как организовать учёт дистанционных продаж?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
95 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 27 апреля
Равиль, добрый день.
ПКО и РКО - это документы, которые формируются исключительно при работе с наличными деньгами. Получение предоплаты при дистанционной продаже, насколько я понимаю, не подразумевает оплаты наличными деньгами. Покупатели рассчитываются безналично (эквайринг на сайте, перевод на расчетный счет по реквизитам). При подобных расчетах не происходи внесения наличных денег в кассу организации, поэтому нет необходимости формировать ПКО.
Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Бухгалтерия
Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности для бухгалтеров небольших компаний

Узнать больше