Какой набор документов необходим при использовании ЭП в организации? — СКБ Контур

Какой набор документов необходим при использовании ЭП в организации?

Пользователь, 19 мая 2021
Какой набор документов необходим при использовании ЭП в организации?
Добрый день!

В организации используется электронная подпись (УКЭП) и соответственно СКЗИ-КприптоПро. Используется подпись для размещения закупок на электронных площадках, для подписания и отправки отчетности, для работы в СЭД.

Должны ли в данной организации быть выполнены требования Приказа 152 ФАПСИ и других нормативных актов?

Или в данном случае такой необходимости нет?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
214 просмотров
В избранное
2 комментария
https://kontur.ru/security
Олег Лактюшин, эксперт 31 мая 2021
Добрый день!
Вы можете ознакомиться со статьёй:
https://ca.kontur.ru/articles/gurnaly-ucheta-electronnyh-podpisey

Приказ ФАПСИ №152 от 13.06.2001 должны соблюдать организации, которые используют СКЗИ для защиты конфиденциальной информации, если такая информация по закону подлежит защите — например, для персональных данных или при передаче отчетности.

В этой же статье описано, как вести и хранить журналы.

Также рекомендуем ознакомиться с требованиями и рекомендациями по обеспечению информационной безопасности при работе с СКЗИ, которые изложены в 5 разделе этих правил: https://ca.kontur.ru/about/documents/9
И
Добрый день! Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, согласно какому закону отчетность подлежит защите, с использованием СКЗИ?
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Электронная подпись 3.0

Электронная подпись для торгов. Работает на 525 площадках.

Узнать больше