Пробит чек не на ту услугу, нужно оформить возврат и выпустить правильный чек. Как это сделать?

Дарья Шелевая, 31 мая 2021
Пробит чек не на ту услугу, нужно оформить возврат и выпустить правильный чек. Как это сделать?
Добрый день, коллеги!

Вопрос по возврату аванса.

Допустим, клиент внёс в качестве аванса 10 000 руб. наличными за услуги, перечень которых ещё не определён.

Мы пробили клиенту чек на аванс.

Затем клиенту в счёт аванса оказываются некоторые услуги. На авансе осталась 1 000 руб.
Клиент хочет оплатить услугу стоимостью 3 000 руб. Мы пробиваем чек, в котором аванс 1 000 и 2000 руб. картой.

Ситуация: пробили не ту услугу, нужно оформить возврат и пробить правильный чек.

Как корректно сформировать чек на возврат и затем оплату?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
45 просмотров
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 июня
Дарья, добрый день.
Для ККТ, работающей по формату 1.05, ошибки в чеках на Приход исправляются чеком на Возврат прихода.
1. Сначала отмените некорректны чек. Для этого сформируйте чек на возврат, полностью идентичный ошибочному чеку, даже повторив ошибку, но вместо способа оплаты «безналичными» ( или « наличными» - в зависимости от способа внесения доплаты ) укажите « встречным предоставлением»- это значит денег клиенту не возвращали, движения средств не происходит. В поле «Дополнительный реквизит чека» укажите фискальный признак (ФП) ошибочного чека.
2. Потом сформируйте правильный чек на Приход и снова способ оплаты укажите « встречным предоставлением», и ФП ошибочного чека.
3. Письменно сообщите в ФНС о случившемся.
Хорошего дня
ДШ
Дарья Шелевая Изменен 2 июня
Добрый день, Оксана!
Спасибо за помощь)
А если правильный чек будет на большую или меньшую сумму, чек чек на возврат, в нём всё равно способ оплаты указывать "встречным предоставлением"?
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 июня
Дарья Шелевая, тут смотрите как: главное назначение чека на Возврат прихода - это отразить операцию возврата клиенту денег.
Но ещё такие чеки используют для исправления ошибок. При таком сценарии фактически движения денег нет: клиенту ничего не возвращаете, деньги как один раз пришли от него, так они у вас и находятся. Вы правите только данные в ККТ. И вот в таких случаях и указывают способ оплаты
«встречное предоставление» в размере именно той суммы, которую не возвращают клиенту. Особенно это важно при безналичных расчётах. Так как видно , что по счету возврата нет. При наличных расчётах это не так критично

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше