Пробит чек не на ту услугу, нужно оформить возврат и выпустить правильный чек. Как это сделать?
Добрый день, коллеги!
Вопрос по возврату аванса.
Допустим, клиент внёс в качестве аванса 10 000 руб. наличными за услуги, перечень которых ещё не определён.
Мы пробили клиенту чек на аванс.
Затем клиенту в счёт аванса оказываются некоторые услуги. На авансе осталась 1 000 руб.
Клиент хочет оплатить услугу стоимостью 3 000 руб. Мы пробиваем чек, в котором аванс 1 000 и 2000 руб. картой.
Ситуация: пробили не ту услугу, нужно оформить возврат и пробить правильный чек.
Как корректно сформировать чек на возврат и затем оплату?
Вопрос по возврату аванса.
Допустим, клиент внёс в качестве аванса 10 000 руб. наличными за услуги, перечень которых ещё не определён.
Мы пробили клиенту чек на аванс.
Затем клиенту в счёт аванса оказываются некоторые услуги. На авансе осталась 1 000 руб.
Клиент хочет оплатить услугу стоимостью 3 000 руб. Мы пробиваем чек, в котором аванс 1 000 и 2000 руб. картой.
Ситуация: пробили не ту услугу, нужно оформить возврат и пробить правильный чек.
Как корректно сформировать чек на возврат и затем оплату?
Для ККТ, работающей по формату 1.05, ошибки в чеках на Приход исправляются чеком на Возврат прихода.
1. Сначала отмените некорректны чек. Для этого сформируйте чек на возврат, полностью идентичный ошибочному чеку, даже повторив ошибку, но вместо способа оплаты «безналичными» ( или « наличными» - в зависимости от способа внесения доплаты ) укажите « встречным предоставлением»- это значит денег клиенту не возвращали, движения средств не происходит. В поле «Дополнительный реквизит чека» укажите фискальный признак (ФП) ошибочного чека.
2. Потом сформируйте правильный чек на Приход и снова способ оплаты укажите « встречным предоставлением», и ФП ошибочного чека.
3. Письменно сообщите в ФНС о случившемся.
Хорошего дня
Спасибо за помощь)
А если правильный чек будет на большую или меньшую сумму, чек чек на возврат, в нём всё равно способ оплаты указывать "встречным предоставлением"?
Но ещё такие чеки используют для исправления ошибок. При таком сценарии фактически движения денег нет: клиенту ничего не возвращаете, деньги как один раз пришли от него, так они у вас и находятся. Вы правите только данные в ККТ. И вот в таких случаях и указывают способ оплаты
«встречное предоставление» в размере именно той суммы, которую не возвращают клиенту. Особенно это важно при безналичных расчётах. Так как видно , что по счету возврата нет. При наличных расчётах это не так критично
Хорошего дня