- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
В случае пребывания иностранного гражданина в гостинице бланк уведомления о прибытии заполняется в 2 экземплярах, 1 из которых хранится у администрации гостиницы в течение 1 года. В случае уведомления администрацией гостиницы территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи бланк уведомления о прибытии заполняется в 1 экземпляре, который хранится в администрации гостиницы в течение 1 года.
(Пункт 27 Постановления Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 07.12.2020) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"). В большинстве регионов все данные хранятся в электронном виде и распечатываются при проведении проверок, но, возможно, сотрудники вашего УВМ будут настаивать на бумажном хранении данных. В этом случае у вас должно быть несколько локальных нормативных актов о работе с персональными данными (порядок хранения, уничтожения, комиссия, приказы, акты и т.д. ).
По россиянам журнал не предусмотрен, по иностранцам есть журнал формы 2-г (Приказ Минфина РФ от 13.12.1993 N 121 "Об утверждении форм документов строгой отчетности"), который морально устарел, но действует. Так как многим гостиницам необходимо делать сверки и вести учет, то журналы ведутся и многие гостиницы используют самостоятельно разработанные образцы журналов для учета россиян и иностранцев. В сервисе Контр.Отель (блок ФМС) есть возможность формирования как стандартного журнала по форме 2-г, так и собственного, с набором необходимых для гостиницы полей. Ведут его либо в электронном виде, либо распечатывают и подшивают за определенный период (ежедневно/еженедельно/ежемесячно).