При сверке данных с ОФД выявлены огромные расхождения. Как исправить ошибки? — СКБ Контур

При сверке данных с ОФД выявлены огромные расхождения. Как исправить ошибки?

Александр Жук, 14 июня 2021
При сверке данных с ОФД выявлены огромные расхождения. Как исправить ошибки?
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что делать при такой проблеме.

Взяла недавно ИП, и при сверке данных в ОФД (признак "безнал") с суммой "приход на расч. счет" выявлены сумасшедшие расхождения. ИП - розница, имеет 9 точек продаж. Каждый день, на каждой точке в среднем по 40-50 чеков.

Кассир принимает деньги по терминалу (1000 руб.), пробивает на ККТ (800 руб.). т.е. на расч. счет ДС поступили 1000 руб., а по ОФД выручка = 800 руб. и наоборот бывает. В итоге по каждому ККТ за период с 01.01 по 31.05.2021 набралось таких чеков с ошибками в среднем 54 000 штуки.

И вот вопрос: у нас ФФД 1.05, мы на патенте. Можно ли сделать обратную операцию "Возврат прихода", "безнал"; на сумму 3 053 000 руб. (Это сумма только по одной из 9-ти точек), т.е. общей суммой по конкретной точке, не расписывая по этой точке конкретные ошибочные чеки (это примерно 6000 штук)?

Далее по второй точке: можно ли сделать обратную операцию "Возврат прихода встречным представлением" на сумму 1 056 000 руб. (Это сумма только по одной из 9-ти точек), т.е. общей суммой по конкретной точке, не расписывая по этой точке конкретные ошибочные чеки (это примерно 4000 штук)?

Далее по третьей точке: можно ли сделать операцию "Сумма прихода безнал" на сумму 2 554 000 руб. (Это сумма только по одной из 9-ти точек), т.е. общей суммой по конкретной точке, не расписывая по этой точке конкретные ошибочные чеки (это примерно 6000 штук)? Т.е. при приеме денег по терминалу сумма на ККТ или забывали пробивать, или пробивали меньше.
И т.д. по каждой точке продаж.

Есть ли какое-либо решение для таких мудрых нерадивых кассиров? Выявили эти ошибки только сейчас.
И если мы пробьем одним чеком, какие последствия будут?

Спасибо.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
852 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 18 июня 2021
Добрый день.
1. Срок давности по нарушениям в сфере ККТ составляет 1 год. Поэтому нет необходимости исправлять все чеки, сформированные когда-либо на кассах предпринимателя. Коррекция нужна лишь за период, начиная с июня 2020 года.
2. Чтобы избежать штрафа, исправляя ошибки, нужно передать в налоговую сведения и документы, которые "являются достаточными для установления события административного правонарушения" (примечание к с.15 ст.14.5 КоАП РФ). Что это означает:
- если исправляете ошибку чеком на Возврат прихода, то в нем нужно указать фискальный признак чека на Приход, который вы исправляете. Т.е. править нужно каждый чек отдельно.
- если формируете чек коррекции, то либо каждый расчет без ККТ оформляете отдельным чеком коррекции, либо делаете один общий чек коррекции на общую сумму, но к нему составляете акт и в акте перечисляете каждую корректируемую операцию.
К сожалению, какого-то легкого пути я вам не могу предложить:(

Относительно штрафа, тут все зависит от позиции проверяющего. Обычно штрафуют столько раз, сколько актов о нарушении он составит. Т.е. могут оштрафовать как за нарушение в целом, так и за каждый чек отдельно.
- За нарушение порядка применения ККТ для ИП речь идет о сумме штрафа от 1500 до 3000 руб.
- Если же проверяющий решит, что речь идет о неприменении ККТ, то тут уже серьезнее - от четверти до половины суммы расчета, осуществленного без применения кассы, но не менее 10 000 рублей.
Смягчающим фактором может являться, то что ИП на Патенте и сумма выручки, проведенной по ККТ, на стоимость патента не влияет. Но не могу предугадать реакции налоговиков. В любом случае, нарушение есть, и вы и сами это понимаете.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше