Как получать электронную подпись с 1 июля 2021 года?

Елена Мазурова, 1 июля 2021
Как получать электронную подпись с 1 июля 2021 года?
Добрый день.

Пришло время сдачи отчетности. С 01 июля нужна электронная подпись, выданная УЦ ФНС? Как это все сделать?

Спасибо.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
94 просмотра
В избранное
2 комментария
https://kontur.ru/extern
Михаил Белых, эксперт 6 июля
Добрый день, Елена!
Выпуск сертификата происходит при личном визите в ФНС.
Для получения сертификата в соответствии с Регламентом УЦ ФНС потребуется:
- документ, удостоверяющий личность;
- СНИЛС;
- сертифицированный ФСТЭК или ФСБ ключевой носитель;
- сертификат соответствия на ключевой носитель.
Однако УЦ ФНС только начинает работать и не все процессы отлажены, поэтому могут потребоваться дополнительные документы:
- ИНН ФЛ;
- ИНН ЮЛ.
ЕГ
Елена Гребенюк 6 июля
После 1 июля для владельцев электронных подписей ничего не поменяется. Осваивать новые правила придется к 1 января 2022 года или раньше — если срок действия подписи закончится раньше января.
Ключевые слова: или раньше! Сертификат заканчивается в октябре, в сентябре в отпуске. Мы, уполномоченная бухгалтерия. Сдача отчетов будет сорвана?! Сертификат будет один на бухгалтерское агентство (как сейчас) или на каждого руководителя-физическое лицо (хозяйствующий субъект).
Возможно продлить подпись до конца 2021 года и затем перейти на новые правила? Спасибо. Уведомлять об ответах на oooauc@rambler.ru Прошу внести изменения.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Удостоверяющий центр

Сертификат для участия в торгах и госзаказе, для работы в госинфосистемах

Узнать больше