Нужно ли делать чек коррекции при наличии ошибки в "способе расчета" закрывающего чека?
Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет! Моя облачная касса допустила техническую ошибку на своей стороне и отправила в ОФД три закрывающих чека с неверными данными. Конкретно оказались неправильными поля "наименование", "способ рассчета" и "предмет расчета".
Нужно было сделать чеки с параметрами "Рекламные услуги", "Полный рассчёт", "Услуга", а они отправили: "Рекламные услуги (предоплата)", "Предоплата 100%", "Платёж" (те же параметры, что в первых чеках с платежами). Суммы верные в чеках, способ оплаты - предоплатой.
Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
Кассы в моем распоряжении нет, пробить любой чек я не могу. Нужно ли заставлять провайдера облачной кассы пробивать мне чеки коррекции и писать письмо в налоговую об ошибках? Если да, то какими должны быть чеки коррекции?
Очень нужен ваш совет! Моя облачная касса допустила техническую ошибку на своей стороне и отправила в ОФД три закрывающих чека с неверными данными. Конкретно оказались неправильными поля "наименование", "способ рассчета" и "предмет расчета".
Нужно было сделать чеки с параметрами "Рекламные услуги", "Полный рассчёт", "Услуга", а они отправили: "Рекламные услуги (предоплата)", "Предоплата 100%", "Платёж" (те же параметры, что в первых чеках с платежами). Суммы верные в чеках, способ оплаты - предоплатой.
Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать?
Кассы в моем распоряжении нет, пробить любой чек я не могу. Нужно ли заставлять провайдера облачной кассы пробивать мне чеки коррекции и писать письмо в налоговую об ошибках? Если да, то какими должны быть чеки коррекции?
Формально это - неправильно оформленные чеки.
Для ККТ, работающей по формату версии 1.05 ошибки в чеках исправляют не чеками коррекции, а обычными чеками на Возврат прихода.
Т.е. провайдер кассы должен отменить каждый чек с ошибкой. Для этого нужно сформировать чеки, абсолютно идентичные ошибочным, но с признаком Возврат прихода. Если касса позволяет, то в поле Дополнительный реквизит нужно указать фискальный признак (ФП) ошибочного чека.
Затем нужно сформировать нужно количество "правильных" закрывающих чеков, снова указав в поле Дополнительный реквизит фискальный признак (ФП) ошибочного чека.
Обязательно сообщите в ФНС о случившемся.
Детали описаны у нас в статье.
Хорошего дня
Хорошего дня
Платных услуг мы не оказываем.
Заявление пишется в произвольной форме, но есть несколько моментов, которые лучше в нем отразить:
- когда произошло нарушение и в чем оно заключается;
- перечислить фискальные признаки (ФП) ошибочных чеков;
- сообщить, что ошибки вы исправили согласно Методическим рекомендациям ФНС, опубликованным в письме ЕД-4-20/15240@.
- что исправление было оформлено на ККТ, работающей по формату 1.05, обычными чеками с признаком расчета Возврат прихода и Приход (перечислить их ФП).
- сослаться на Примечание к ч.15. ст.14.5 КоАП РФ, согласно которому, лицо добровольно исправившее нарушение и заявившее об этом в ФНС раньше, чем она сама обнаружила нарушение, освобождается от административной ответственности за нарушение порядка применения ККТ.
Этой информации будет достаточно.
Хорошего дня
В законе нет требования про сутки.
Ориентироваться нужно на примечание к ч.15. ст. 14.5 КоАП РФ. Суть его в следующем: пользователь, добровольно исправивший нарушение в сфере ККТ, и сообщивший письменно от этом в ФНС, освобождается от ответственности за это нарушении при условии, что налоговая не знала о нем ранее и сведений, предоставленных пользователем достаточно для установления факта нарушения.
Т.е. исправить нарушение можно когда-угодно, но лучше это сделать максимально быстро - раньше, чем налоговая сама узнает о нем. Если ФНС вас опередит, то исправлять все равно придется, но еще и штраф надо будет опалить.
Хорошего дня