Не подключены к системе Диадок. В чем причина?

Андрей Рухлов, 13 июля 2021
Не подключены к системе Диадок. В чем причина?
Добрый день.

С 09.07.2021 г. мы до сих пор не подключены к системе Диадок, хотя тариф нами оплачен полностью.

09.07.2021 нами была произведена оплата по платежному поручению от 09.07.2021 № 768.

В поле 24 «Назначение платежа» платежного поручения был указан счет с неверным тарифом.

Просим зачесть оплату по счету в сумме 4 200,00 по тарифу, который нам нужен – 4 200,00 (600 док.) и дать письменное согласие на уточнение в назначении платежа.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
36 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/extern
Михаил Белых, эксперт 14 июля
Добрый день, Андрей!
Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку сервиса Контур.Диадок. Написать в чат техподдержки или заказать обратный звонок можно на странице https://www.diadoc.ru/support.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Диадок

Обмен юридически значимыми документами с контрагентами без бумаги

Узнать больше