- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Формально, если платеж и оказание услуги происходят в разное время, то чека должно быть два: на предоплату и на зачет этой предоплаты.
Особенно это важно для организаций, которые признают доходы методом начисления (т.е. не в день оплаты, в день отгрузки или оказания услуги), обычно это ЮЛ или ИП на ОСНО.
Если вы относитесь к этой группе, то лучше исправить ошибку.
Для ЮЛ и ИП, признающих доходы кассовым методом (т.е. в день получения платежа), - это некритичная ошибка. Не так давно обсуждали эту тему.
Исправление в этом случае ни на что не повлияет.
Конечно, решение принимать будет конкретный инспектор ИФНС (в случае обнаружения ошибки), и совпадет ли его позиция с моей, гарантировать не могу. Если переживаете, можете дополнительно проконсультироваться в своей налоговой, чтобы узнать позицию именно вашей инспекции, порой на один и тот же вопрос в разных регионах смотрят по-разному.
Хорошего дня