Как правильно организовать выдачу кассовых чеков при использовании терминалов банка?

Нана Златкина, 30 июля 2021
Как правильно организовать выдачу кассовых чеков при использовании терминалов банка?
Здравствуйте!

Государственное автономное учреждение в рамках реализации Стратегической карты Казначейства России на 2021-2024гг по целевой модели "Доходы" для увеличения доли безналичных поступлений на лицевой счет планирует установить платежные терминалы.

Прошу Вас разъяснить порядок организации взаимодействия учреждения с Банком, ОФД.

Нужно ли учреждению заключать договор на онлайн-кассу и выдавать кассовый чек клиентам, или подключать свою кассу, если банк выдает через терминал квитанцию клиенту?

Буду признательна за разъяснения.

С уважением, главный бухгалтер Заграничная Т.В.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
13 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 3 августа
Добрый день.
Здесь возможно два варианта.
1. Если терминал или банкомат принадлежит банку - ККТ применяется вашим учреждением. В этом случае нужно приобрести и зарегистрировать ККТ, заключить договор с ОФД. Как организовать взаимодействие с банком, вам подскажут в банке.

2. Если же терминал или банкомат принадлежит прочим организациям, то ККТ применяется этими организациями, которые являются платежными агентами (субагентами) либо банковскими платежными агентами (субагентами). Чек выдает платежный агент, повторной выдачи чека от учреждения не требуется.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше