При оплате по эквайрингу не был отправлен чек из-за поломки ККТ. Что делать?

Роман Изотов, 15 сентября 2021
При оплате по эквайрингу не был отправлен чек из-за поломки ККТ. Что делать?
Здравствуйте!

Была оплата по эквайрингу, но при включении ККТ сгорел блок питания и не была открыта смена и отправлен чек.

Блок питания отдали в ремонт. Когда сделают, неизвестно. Что сейчас делать, ведь оплата через эквайринг была?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
37 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 дня назад
Роман, добрый день.
Если у вас есть подменная ККТ, можно сформировать чек коррекции на ней, или это можно сделать на любой другой ККТ, принадлежащей вашей организации.
Если другой кассы нет, то сформируйте чек коррекции, когда получите из ремонта блок питания.
Как все правильно оформить, описано у нас встатье .
Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше