Нужно ли хранить и печатать записку-расчет при увольнении и при предоставлении отпуска?

Елена Котова, 21 сентября 2021
Нужно ли хранить и печатать записку-расчет при увольнении и при предоставлении отпуска?
Добрый день.

Обязана ли организация хранить и печатать записку-расчет при увольнении и при предоставлении отпуска?

ЭЦП нет, из-за этого хранить в электронном виде не получится.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
28 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://normativ.kontur.ru
Алла Грешкина, эксперт Изменен 24 сентября
Добрый день,
Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма N Т-60) и записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма N Т-61), на основании п. 295 Приказа Росархива от 20.12.2019 N 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» должны храниться минимум 6 лет, при отсутствии лицевых счетов - 75 лет.
Сроки хранения этих документов не зависят от формы их существования - бумажной или электронной.

С уважением, А. Грешкина
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности для бухгалтеров небольших компаний

Узнать больше