Какой код ОКЗ для уборщика служебных помещений в школе?

Наталья Иващенко, 11 октября 2021
Какой код ОКЗ для уборщика служебных помещений в школе?
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой код ОКЗ можно подобрать для уборщика служебных помещений в школе?
А также для заместителя директора по административно-хозяйственной работе?
Заранее спасибо за ответ!
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
94 просмотра
В избранное
2 комментария
https://kontur.ru/extern
Елена Кулакова, эксперт 12 октября
Добрый день!
Для уборщиков в школе применяется тот же код, что и для других уборщиков -
9112.0 - Уборщики и прислуга в учреждениях, отелях (гостиницах) и других местах
производят различные работы по уборке с целью поддержания чистоты и порядка внутренних помещений, сантехнического и бытового оборудования отелей (гостиниц), учреждений и других организаций...
В их обязанности входит:
- подметание или уборка с помощью пылесоса, мытье и натирка полов, полировка мебели и других предметов в зданиях,
- замена полотенец, мыла и подобных предметов;
- уборка кухонь и в целом помощь в работе по кухне, включая мытье посуды;
- уборка мусора, опустошение контейнеров с мусором и вынос их содержимого в зоны хранения мусора для вывоза.

Заместителя директора по административно-хозяйственной работе можно отнести к начальной группе 1219.0 - Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы.
В данную группу входят занятия, такие как управление строящимися объектами, услугами по уборке, управление по администрированию бизнес-процессов, которые осуществляют функции руководителя отдела крупного предприятия или организации
В их обязанности могут входить:
- обеспечение административного, стратегического планирования и операционной поддержки, исследований и рекомендаций для высшего руководства по таким вопросам, как управление строительством объектов и оказание административных услуг;
- развитие и управление административными и материальными ресурсами организации;
- подготовка и разработка административных процедур и бизнес-процессов и руководств по их использованию персоналом в организации;
- анализ сложных вопросов и инициатив по управлению ресурсами, влияющих на организацию, подготовка соответствующих отчетов, ведение переписки и оформление представлений;
- предоставление информации и поддержка подготовки финансовой отчетности и бюджетов;
- курирование, управление и развитие управленческих кадров для обеспечения бесперебойного функционирования бизнеса и предоставление точной и своевременной информации;
- представительство от имени предприятия или организации на переговорах, собраниях, семинарах, публичных слушаниях и форумах;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- контроль подбора, подготовки и использования сотрудников.
НИ
Наталья Иващенко 12 октября
Благодарю за помощь!
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос