Возможность заселения гостей без расчетного часа

Денис Венглер, 12 октября 2021
Возможность заселения гостей без расчетного часа
Прошу вас привести в соответствие с законодательством РФ, сделать возможность заселения гостей без расчетного часа. Допустим, гражданин заехал в 10.10.2021 в 00:30, а выехал 10.10.2021 в 11:30.

Программа в любом случае ставит ему сутки, это неудобно. Так как существует норма российского законодательства о полсутках. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Пп. 29. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.

В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.

При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.
Спасибо за сотрудничество.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
21 просмотр
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отеля 12 октября
Денис, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Последняя редакция Правил в Постановлении Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг...", рекомендуем использовать ее.
В документе необходимо ориентироваться на п. 23 и п.27, где идет речь об установленном в Вашем объекте порядке взимания платы за проживание и ранний заезд/поздний выезд.
Если в Вашем объекте установлена почасовая оплата за размещение, то календарь бронирований в нашем сервисе на данный момент не имеет возможности продаж номеров ровно по часам. Такая возможность имеется на отдельной шахматке почасовых объектов (зал, дорожки бассейна, баня, и т.д).
При посуточной продаже номеров в Вашей ситуации оплата с гостя рассчитывается в размере 1 ночи. В сервисе необходимо сделать бронирование на сутки с 09.10 по 10.10.
Норма законодательства как раз в этом случае на стороне гостя - описывает ситуацию о взимании суммы за ранний заезд в размере полусуток (если бы гость выезжал не 10.10, а 11.10), а не более, если гость приехал у Вам после полуночи, что защищает права гостя.

С уважением,
Команда сервиса Контур.Отель
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше