Не удалось поставить на учет. Нужно ли отвозить протоколы на бумажных носителях?
Добрый день!
Вчера 13.10.2021 мы переключили СБИС на модуль Контур. Все документы подписаны и физическое переключение в МВД произведено. Протоколы не прошли!
Текст ошибки: Во время проверки электронной подписи произошла ошибка: Не удалось получить сертификат для проверки электронной подписи.
Обратились в тех поддержку - заявка создана, и ориентировочное решение вопроса до 15.10.2021 11.00.
ВОПРОС: НАМ ТОЧНО НЕ НУЖНО ЕХАТЬ И ОТВОЗИТЬ ПРОТОКОЛЫ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ?
Вчера 13.10.2021 мы переключили СБИС на модуль Контур. Все документы подписаны и физическое переключение в МВД произведено. Протоколы не прошли!
Текст ошибки: Во время проверки электронной подписи произошла ошибка: Не удалось получить сертификат для проверки электронной подписи.
Обратились в тех поддержку - заявка создана, и ориентировочное решение вопроса до 15.10.2021 11.00.
ВОПРОС: НАМ ТОЧНО НЕ НУЖНО ЕХАТЬ И ОТВОЗИТЬ ПРОТОКОЛЫ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ?
Рекомендую предоставить уведомления на бумаге, пока не будет полностью настроена работа оборудования.
Получается очень странная ситуация - по телефону тех поддержки Ваши специалисты заявляют что 100% ничего предоставлять не нужно (ссылаясь на регламент компании). Вы в свою очередь предоставляете другую информацию. Честно говоря перешли на Ваш модуль для того чтобы было меньше проблем, но по итогу не успели начать работать и уже возникают проблемы! Сегодня не прошел протокол прибытия и в ошибке указано: Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом. Что в себе несет эта ошибка не понятно и объяснить никто не может. Пришлось через весь город ехать теряя не один час времени и ставить на учет на месте.
причина не в дате. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.