- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Рекомендую предоставить уведомления на бумаге, пока не будет полностью настроена работа оборудования.
Получается очень странная ситуация - по телефону тех поддержки Ваши специалисты заявляют что 100% ничего предоставлять не нужно (ссылаясь на регламент компании). Вы в свою очередь предоставляете другую информацию. Честно говоря перешли на Ваш модуль для того чтобы было меньше проблем, но по итогу не успели начать работать и уже возникают проблемы! Сегодня не прошел протокол прибытия и в ошибке указано: Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом. Что в себе несет эта ошибка не понятно и объяснить никто не может. Пришлось через весь город ехать теряя не один час времени и ставить на учет на месте.
причина не в дате. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.