Не удалось поставить на учет. Нужно ли отвозить протоколы на бумажных носителях? — СКБ Контур

Не удалось поставить на учет. Нужно ли отвозить протоколы на бумажных носителях?

Ирина Рощектаева, 14 октября 2021
Добрый день!

Вчера 13.10.2021 мы переключили СБИС на модуль Контур. Все документы подписаны и физическое переключение в МВД произведено. Протоколы не прошли!

Текст ошибки: Во время проверки электронной подписи произошла ошибка: Не удалось получить сертификат для проверки электронной подписи.

Обратились в тех поддержку - заявка создана, и ориентировочное решение вопроса до 15.10.2021 11.00.

ВОПРОС: НАМ ТОЧНО НЕ НУЖНО ЕХАТЬ И ОТВОЗИТЬ ПРОТОКОЛЫ НА БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ?

171
Решен
5 комментариев
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 14 октября 2021
Добрый день.
Рекомендую предоставить уведомления на бумаге, пока не будет полностью настроена работа оборудования.
ИР
Ирина Рощектаева 15 октября 2021
Добрый день!
Получается очень странная ситуация - по телефону тех поддержки Ваши специалисты заявляют что 100% ничего предоставлять не нужно (ссылаясь на регламент компании). Вы в свою очередь предоставляете другую информацию. Честно говоря перешли на Ваш модуль для того чтобы было меньше проблем, но по итогу не успели начать работать и уже возникают проблемы! Сегодня не прошел протокол прибытия и в ошибке указано: Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом. Что в себе несет эта ошибка не понятно и объяснить никто не может. Пришлось через весь город ехать теряя не один час времени и ставить на учет на месте.
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 15 октября 2021
Ирина Рощектаева, здесь даются общие рекомендации. Если оборудование еще не настроено, то в переходный период все данные лучше предоставлять в МВД на бумаге. Если все подключено, а это видит техподдержка, и передача данных включена в полном объеме, то тогда просто необходимо переотправить уведомления.
ТБ
Татьяна Батуро 25 марта 2022
Невозможно поставить на учет, пишется "не удалось поставить на учет". Все графы заполнены, только дата заезда высвечивается в желтой рамке. Дата заезда ставится на 90-й или 91-й день или дата постановки, когда заполняется?
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 26 марта 2022
Добрый день.
причина не в дате. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше