Подскажите , что за причина может быть ? На Атолле печатается фраза «ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ»

Алексей Шабанов, 30 октября 2021
Подскажите , что за причина может быть ? На Атолле печатается фраза «ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ»
Подскажите , что за причина может быть ? На Атолле печатается фраза «ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ»
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
28 просмотров
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 ноября
Алексей, добрый день
Подобное сообщение признак того, что ОФД не присылает подтверждение для документов, переданных с кассы более двух дней.
Такие предупреждения ККТ показывает, когда нет связи с ОФД.
Нужно искать причины, если их не устранить ФН через 30 дней заблокируется (как только связь восстановится, он разблокируется).
Поэтому, для начала проверьте есть ли у вас интернет, если проблема не в этом, то обратитесь в техподдержку вашего оператора фискальных данных.
Хорошего дня
АШ
Алексей Шабанов 8 ноября
Подскажите , решение ? На онлайн кассе Атол 91 ф в чеке печатает ошибка 235 ?
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 9 ноября
Алексей Шабанов, это все про тоже самое. Только теперь уже вас предупреждает фискальный накопитель. Похоже на то, что документы с ККТ не уходят уже больше месяца.
Ошибка 235 говорит о том, что исчерпан ресурс хранения ФН - в данном случае причина проблемы заключается в том, что документы не передаются ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных кассовых чеков в течение 30 календарных дней, после чего он перестает формировать фискальный признак и выдаёт эту ошибку. Поэтому нужно восстановить связь с ОФД и передать все фискальные документы. После этого ФН разблокируется.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос