Касса печатает сообщение «ОФД не отвечает». В чем причина? — СКБ Контур

Касса печатает сообщение «ОФД не отвечает». В чем причина?

Алексей Шабанов, 30 октября 2021
Касса печатает сообщение «ОФД не отвечает». В чем причина?
Подскажите, что за причина может быть?

На Атолле печатается фраза «ОФД НЕ ОТВЕЧАЕТ».
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
48 просмотров
В избранное
3 комментария
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 2 ноября 2021
Алексей, добрый день
Подобное сообщение признак того, что ОФД не присылает подтверждение для документов, переданных с кассы более двух дней.
Такие предупреждения ККТ показывает, когда нет связи с ОФД.
Нужно искать причины, если их не устранить ФН через 30 дней заблокируется (как только связь восстановится, он разблокируется).
Поэтому, для начала проверьте есть ли у вас интернет, если проблема не в этом, то обратитесь в техподдержку вашего оператора фискальных данных.
Хорошего дня
АШ
Алексей Шабанов 8 ноября 2021
Подскажите , решение ? На онлайн кассе Атол 91 ф в чеке печатает ошибка 235 ?
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 9 ноября 2021
Алексей Шабанов, это все про тоже самое. Только теперь уже вас предупреждает фискальный накопитель. Похоже на то, что документы с ККТ не уходят уже больше месяца.
Ошибка 235 говорит о том, что исчерпан ресурс хранения ФН - в данном случае причина проблемы заключается в том, что документы не передаются ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных кассовых чеков в течение 30 календарных дней, после чего он перестает формировать фискальный признак и выдаёт эту ошибку. Поэтому нужно восстановить связь с ОФД и передать все фискальные документы. После этого ФН разблокируется.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше