В личном кабинете застрахованного лица ФСС нет информации о больничном. Что делать?

Дмитрий Алексеевич, 14 ноября 2021
В личном кабинете застрахованного лица ФСС нет информации о больничном. Что делать?
Был на больничном с 22.10.2021 по 01.11.2021, больничный в больнице закрыли, я отнес его на работу.

Потом смотрю на ФСС 8 числа, он до сих пор открыт. Звоню в больницу, а там оказалось, что доктор не поставил подпись. Они его закрыли, на следующий день мне на работе сказали, что мой больничный не проходит, нужно идти в бухгалтерию и разбираться.

Я сходил в бухгалтерию, рассказал им все как было, они еще раз проверили и сказали, что "теперь ваш больничный закрыт, у нас высветилось это, все нормально".

В итоге прошло с этого момента 3 дня уже, а на ФСС в разделе пособия и выплаты моего больничного нет, т. е раньше вроде там было статус, присвоение и сумма, а сейчас его просто нет.

Что делать?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
286 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/extern
Елена Кулакова, эксперт 15 ноября
Добрый день!
Обращаться в ФСС. Информацию о назначении пособия в личном кабинете застрахованного лица размещает и изменяет ФСС.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Экстерн

Выполните все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности.

Узнать больше