Получен отказ по заявлению при перерегистрации ККТ в кабинете ЮЛ на сайте ФНС. Что делать?

Марсель Нуруллин, 14 ноября 2021
Получен отказ по заявлению при перерегистрации ККТ в кабинете ЮЛ на сайте ФНС. Что делать?
Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Вчера самостоятельно меняли ФН в ККТ. Подали заявление на замену ФН и попутно в одном заявлении подправили КПП.

Заявление было принято, и вскоре мы получили карточку ККТ с новым ФН и КПП, но в ОФД ККТ была в статусе "Регистрация ККТ не завершена".

Не знаю зачем, но решили еще раз подать заявление на замену ФН и получили отказ по причине "ФН с данным заводским номером закрыт для использования". И теперь в кабинете ЮЛ ККТ в самом левом столбце имеет красный значок, а в столбце "Состояние" видим "Отказ по заявлению. Требуются документы ФН: НЕТ".

В ОФД ККТ в статусе "ККТ зарегистрирована". Сегодня касса уже в работе.

Вопрос: этот отказ критичен для корректной работы ККТ? Может, следует подать новое заявление, например, слегка подправив место установки ККТ, чтобы ККТ "позеленела"? Возможно, ничего делать не нужно, и мы зря волнуемся.

Заранее спасибо за ответы.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
66 просмотров
В избранное
1 комментарий
МН
Марсель Нуруллин 16 ноября
Получили разъяснения от ФНС. В личном кабинете юрлица всегда отображается статус ККТ по последнему заявлению. Подача второго заявления это не криминал и оно ничего по сути не изменило, так как по нему пришел отказ. Главное это ранее сформированная карточка ККТ с новым ФН. Все. Вопрос закрыт.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше