При оплате картой в первых двух чеках указывается предыдущий адрес регистрации кассы. Как исправить ошибку? — СКБ Контур

При оплате картой в первых двух чеках указывается предыдущий адрес регистрации кассы. Как исправить ошибку?

Антон Сирота, 18 ноября 2021
Произошла смена адреса кассы. Сначала сменили на Эвотор через настройки, затем направили заявление в ФНС в личном кабинете налогоплательщика ИП, но когда оформлялось это заявление, то не было запроса вносить данные из отчета об изменении параметров регистрации.

Проблема заключается в следующем: когда происходит оплата картой, то первые два чека выдают предыдущий адрес регистрации кассы, а в третьем чеке уже новый адрес. Так же при закрытии смены в отчете указаны два адреса.

Подскажите, пожалуйста, наши шаги, чтобы исправить данную ошибку?

72
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 23 ноября 2021
Антон, добрый день.
1. Если я верно поняла вашу фразу: "Когда происходит оплата картой, то первые два чека выдают предыдущий адрес регистрации кассы, а в третьем чеке уже новый адрес." То, похоже на то, что "первые два чека" - это не кассовые чеки, а слип-чеки, они формируются не ККТ, а POS-терминалом при оплате картой. Вы изменили адрес в настройках в ККТ, но изменили адрес в банке. Обратитесь в техподдержку банка, предоставляющего вам услуги эквайринга, вам объяснят, как сменить адрес.
2. Найдите отчет о закрытии смены в личном кабинете вашего ОФД, посмотрите какой адрес указан в нем. Предположу, что один и правильный. Значит, в настройках ККТ у вас все правильно.
Если это не так, обратитесь в организацию, обслуживающую вашу ККТ.
Хорошего дня
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше 
ОФД
Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС
Узнать больше