- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
1. Если я верно поняла вашу фразу: "Когда происходит оплата картой, то первые два чека выдают предыдущий адрес регистрации кассы, а в третьем чеке уже новый адрес." То, похоже на то, что "первые два чека" - это не кассовые чеки, а слип-чеки, они формируются не ККТ, а POS-терминалом при оплате картой. Вы изменили адрес в настройках в ККТ, но изменили адрес в банке. Обратитесь в техподдержку банка, предоставляющего вам услуги эквайринга, вам объяснят, как сменить адрес.
2. Найдите отчет о закрытии смены в личном кабинете вашего ОФД, посмотрите какой адрес указан в нем. Предположу, что один и правильный. Значит, в настройках ККТ у вас все правильно.
Если это не так, обратитесь в организацию, обслуживающую вашу ККТ.
Хорошего дня