- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку сервиса Контур.Экстерн. Связаться с технической поддержкой можно на нашем сайте, по телефону 8 800 500-50-80 или почте help@skbkontur.ru.
Обратите внимание: чтобы отвязать телефон от учетной записи на сервере, потребуется подтвердить, что вы владеете телефоном или имеете доступ к учетной записи. Это можно сделать одним из способов:
- Написать письмо в техподдержку с почты, которая является логином в пользователе, из которого требуется удалить телефон.
- Обратиться в техподдержку с указанного номера телефона.
- Обратиться в чат техподдержки, авторизовавшись под учетной записью, из которой требуется удалить телефон.