Возникли проблемы при входе по сертификату — СКБ Контур

Возникли проблемы при входе по сертификату

Анджей Зеленцов, 19 января 2022
Возникли проблемы при входе по сертификату
Добрый день.

Столкнулись с проблемой при входе по сертификату: запрашивает пароль от почты доменной, вводим его, пишется неправильный.

Что возможно сделать в данной ситуации?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
62 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/extern
Михаил Белых, эксперт 21 января
Добрый день, Анджей!
Проверьте, пожалуйста, что на странице входа выбран способ входа "по сертификату", а не "по паролю".
Если пароль от почты запрашивается при входе по сертификату - обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку сервиса, в который вы пытаетесь войти. Контакты технической поддержки можно найти на нашем сайте.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос