Почему не сохраняются данные прописки и вложения в уведомлениях? — СКБ Контур

Почему не сохраняются данные прописки и вложения в уведомлениях?

Юлия Никодимова, 21 января 2022
Почему не сохраняются данные прописки и вложения в уведомлениях?
В модуле ФМС, когда используешь повторно уже отправленное уведомление, для продления проживания, то данные по прописке и вложения у иностранных граждан не подгружаются, они пустые и их приходится заполнять заново каждый раз. Это очень неудобно.

P.S. сервис Контур.Отель у нас не подключен.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
35 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 21 января
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше