Возможно ли внести изменение в систему бронирования? — СКБ Контур

Возможно ли внести изменение в систему бронирования?

Евгений Чураев, 27 января 2022
Возможно ли внести изменение в систему бронирования?
Ребята, у меня вот такая проблема - есть 14 номеров (домов). Все 4-х местные. В системе бронирования все доступны. НО! Если до 4-х человек, то в выборке доступных номеров они отображаются. А если у меня хотят забронировать через сайт дома на 6 или более человек, то при нажатии не отображаются свободные домики - как-будто их нет в наличии. То есть, приходится клиентам бронировать по одному домику. Можно ли сделать так, что при подборе свободных номеров выдавалось то количество домов или номеров, в которое поместится указанное количество людей, а то домов пустых куча, а клиенты видят, что домов нет, так как их больше, чем в один дом помещается. Скоро сезон, люди звонят и жалуются. Это очень неудобно. Спасибо!
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
20 просмотров
В избранное
2 комментария
Яна Аржанова, главный редактор 27 января
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в какой системе бронирования вы работаете?
Яна Аржанова, главный редактор 28 января
Евгений, вам нужно обратиться в техподдержку сервиса, которым вы пользуетесь. Здесь эксперты консультируют только по продуктам Контура.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос