Можно ли использовать электронную подпись, полученную в Контур.Бухгалтерии, в личном кабинете налогоплательщика? — СКБ Контур

Можно ли использовать электронную подпись, полученную в Контур.Бухгалтерии, в личном кабинете налогоплательщика?

Владимир Шикарев, 9 февраля 2022
Можно ли использовать электронную подпись, полученную в Контур.Бухгалтерии, в личном кабинете налогоплательщика?
Добрый день.

Вопрос в следующем. Есть электронная подпись, полученная в Контур.Бухгалтерии. Действует она до 16.11.22 г.

Могу ли я с этой подписью работать в личном кабинете налогоплательщика? Или необходимо выпускать другую, но уже в ФНС?

Заранее спасибо.
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
90 просмотров
В избранное
1 комментарий
РПhttps://www.b-kontur.ru
Роман Пономарев, эксперт 9 февраля
Добрый день.
Если электронная подпись на носителе - то да, она подойдет для работы в ЛК налогоплательщика.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности для бухгалтеров небольших компаний

Узнать больше