Сформирован чек коррекции на общую сумму. Как предоставить чек клиенту?
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Не сформировал чеки в течение следующих рабочих суток, после сформировал чек коррекции на общую сумму с подробных актом и заявлением.
Через некоторое время клиент пишет и просит кассовый чек. Как быть в таком случае?
Не сформировал чеки в течение следующих рабочих суток, после сформировал чек коррекции на общую сумму с подробных актом и заявлением.
Через некоторое время клиент пишет и просит кассовый чек. Как быть в таком случае?
Вы можете найти сформированный чек коррекции в личном кабинете вашего ОФД и отправить его покупателю на почту или распечатать (в Контур.ОФД есть такая возможность).
Так же можно найти чек коррекции в вашей кассовой программе и отправить его из нее. Главное - не формируйте новый чек, так вы удвоите себе выручку на ККТ.
Хорошего дня
К сожалению, я не знаю, что вам предложить в данной ситуации.
Хорошего дня