Поему не удается поставить на учет? — СКБ Контур

Поему не удается поставить на учет?

Татьяна Батуро, 25 марта 2022
Все данные введены правильно, но рамочка "дата въезда" горит желтым и написано "не удается поставить на учет".

Дата въезда ставится 91-й или 90-й день или датой оформления? Не подходит никакая дата.

57
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 28 марта 2022
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше