«Не удалось поставить на учет» — что это значит? — СКБ Контур

«Не удалось поставить на учет» — что это значит?

Тимофей Бирюков, 28 марта 2022
Добрый день.

В скрытых уведомлениях "висят" гости с информацией "не удалось поставить на учет". Информация эта с 2020 и 2021 г. Как это исправить? И в чем причина?

По протоколу, при попытке устранить ошибку ПО пишет "Текст ошибки: Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом."

Подскажите, как быть?

68
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт 28 марта 2022
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше