«Не удалось поставить на учет» — что это значит? — СКБ Контур

«Не удалось поставить на учет» — что это значит?

Тимофей Бирюков, 28 марта 2022
«Не удалось поставить на учет» — что это значит?
Добрый день.

В скрытых уведомлениях "висят" гости с информацией "не удалось поставить на учет". Информация эта с 2020 и 2021 г. Как это исправить? И в чем причина?

По протоколу, при попытке устранить ошибку ПО пишет "Текст ошибки: Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом."

Подскажите, как быть?
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
65 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 28 марта
Добрый день.
Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше