Гостиница поставила на учет иностранца с неправильной датой выезда. Как исправить ошибку? — СКБ Контур

Гостиница поставила на учет иностранца с неправильной датой выезда. Как исправить ошибку?

Сергей Сухоруков, 6 апреля 2022
При заполнении уведомления о постановке на учет администратор допустила ошибку: указала неправильную дату выезда гостя. Уведомление было отправлено.

На учет гостя поставили, сейчас уведомление в статусе "ожидает снятие с учёта".

Как исправить ошибку?

79
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Наталья Расторгуева, эксперт Изменен 6 апреля 2022
Добрый день.
Если гость выезжает позже, а учет оформлен по сегодняшний день, то снимите его с учета и поставьте снова на учет на оставшиеся дни.
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше 
Отель: ФМС
Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет
Узнать больше