Почему не пришла выписка для уточнения кадастровой стоимости/ЕГРН? — СКБ Контур

Почему не пришла выписка для уточнения кадастровой стоимости/ЕГРН?

Ксения Масловская, 21 апреля 2022
Почему не пришла выписка для уточнения кадастровой стоимости/ЕГРН?
Добрый день.

Заказала выписку через Контур, оплата прошла 13 апреля, выписка так и не пришла.

Как уточнить почему? И как в итоге получить выписку?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
46 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/extern
Михаил Белых, эксперт 28 апреля
Добрый день, Ксения!
Убедитесь, что отчет об объекте действительно был заказан. Если отчет не отображается на вкладке "Мои отчеты", проверьте ваш баланс, и если на балансе есть отчет, закажите его повторно.
В ином случае обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по следующим контактам: 8-800-250-38-27, reestro-support@skbkontur.ru
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Реестро

Оформление сделок с Росреестром онлайн и выписки из ЕГРН для юрлиц.

Узнать больше