Невозможно зайти в личный кабинет участника закупки. В чем причина? — СКБ Контур

Невозможно зайти в личный кабинет участника закупки. В чем причина?

Екатерина Ершова, 6 мая 2022
Невозможно зайти в личный кабинет участника закупки. В чем причина?
Добрый день!

В организации произошла смена ЕИО. Новая ЭЦП получена, в личном кабинете ЕРУЗ предыдущий ЕИО отвязан, все необходимые права новому ЕИО дали.

При входе в личный кабинет участника закупок ЕИС для обновления информации выскакивает только окно для регистрации нового участника, но даже если и туда нажать, выдаёт ошибку, т.к. ИНН такой организации зарегистрирован. При это в личный кабинет как заказчик зайти и работать можем.
Сохранить
Отменить
4 3
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
194 просмотра
В избранное
3 комментария
Яна Аржанова, главный редактор 11 мая
Добрый день.

Вы можете решить проблему через
техподдержку ЕИС. Контакты: https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/user-feedback.html
ЕЕ
Екатерина Ершова 11 мая
Не решить, техподдержка ЕИС переводит стрелки на ЕРУЗ, а госуслуги наоборот.
СКБ Контур предоставляет услуги по устранению таких проблем?
https://zakupki.kontur.ru
Ксения Петрофанова, эксперт 13 мая
Добрый день, Екатерина!
Да, вам могут помочь в экспертной технической поддержке в рамках купленной услуги Контура.
Экспертная техническая поддержка – это выделенная линия для клиентов, которых интересуют углублённые вопросы по участию в электронных торгах.
Рекомендуем обращаться по номеру телефона для получения подробной консультации 8 800 500-05-08 либо оставить заявку на сайте: https://ca.kontur.ru/about/documents/75
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Закупки

Получите экспертные ответы на вопросы по закупкам.

Узнать больше