Как пожаловаться на работу Контур.Отеля? — СКБ Контур

Как пожаловаться на работу Контур.Отеля?

Ольга Климова, 17 мая 2022
Как пожаловаться на работу Контур.Отеля?
Для чего чат, если ждать ответа специалиста 30 минут? Вы понимаете, что это очень долго?
Если звонить, то тоже ждать минут по 10.

Если не хватает специалистов, значит наберите! Это ненормально, такое отношение к клиентам, особенно, когда есть срочные вопросы.
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
25 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отеля 17 мая
Ольга, добрый день!
Мы сожалеем, что Ваше обращение в нашу службу поддержки было обработано неоперативно, возможные причины - Ваше обращение пришлось на периоды пиковой загрузки линии и/или временный сбой линии.
Если Ваш вопрос не был зафиксирован в службе поддержки, направьте обращение здесь в вопросы Эксперту, сообщите контактную информацию для связи с Вами.
Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением,
Контур.Отель
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше