- Москва
- Екатеринбург
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Апатиты
- Архангельск
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Великий Новгород
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Златоуст
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калининград
- Камышин
- Киров
- Коломна
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Симферополь
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Чебоксары
- Челябинск
- Элиста
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
С момента ответа на аналогичный вопрос никаких значимых изменений не произошло. По-прежнему, логика возврата денег следующая:
- при оплате картой вернуть можно только на карту
- при оплате наличными, можно вернуть наличными или перечислить на карту покупателя.
Т.е. когда оплата была частично наличными и безналичными, то вернуть вы можете всю сумму на карту - это не противоречит требованиям.
Про заявление.
В законе N 2300-1 "О защите прав потребителей" и других нормативных актах не оговорено, что необходимость писать заявление зависит от того, в какой день была продажа. Я как покупатель сталкивалась с ситуациями, когда при возврате товара день покупки, с меня не брали заявление. На мой взгляд, это неправильное оформление возврата. Возврат средств за товар возможен при наличии заявления покупателя. Если такого заявления нет, то ФНС может рассматривать подобные возвраты как необоснованное занижение выручки. Поэтому, лучше не рисковать.
Хорошего дня