Уведомление вернулось после того, как гости уехали. Что делать? — СКБ Контур

Уведомление вернулось после того, как гости уехали. Что делать?

Денис Заболотний, 24 мая 2022
Уведомление вернулось после того, как гости уехали. Что делать?
Гости выехали. Спустя некоторое время уведомление вернулось, но миграционной карты у нас уже нет.

Что делать?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
44 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/fms
Наталья Расторгуева, эксперт Контур.ФМС 24 мая
Добрый день.
Ошибка в чем то другом. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел. 8-800-500-1670 или по электронной почте fms-help@skbkontur.ru.
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель: ФМС

Представлять сведения в МВД о прибывающих иностранных и российских гостях через интернет

Узнать больше