Кассовый аппарат — СКБ Контур

Кассовый аппарат

Асмик Оганисян, 11 августа 2022
Кассовый аппарат
Кассовый аппарат.Ошибка 478. В чем причина?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
15 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 15 августа
Добрый день.
Если ввести этот запрос в любом поисковике, то видно, что ошибка эта выдается на кассах Меркурий, когда время автономной работы истекло. Это значит, что больше 30 дней ваша ККТ не передает чеки в ОФД (т.е. работает в автономном режиме), и фискальный накопитель заблокировался.
Нужно устранить причину, по которой прервалась передача данных, ФН разблокируется, и передача чеков с кассы возобновится.
Среди возможных причин блокировки:
- нет интернета
- окончилась оплата услуг ОФД
- указаны некорректные настройки ОФД, и т.п.
Вы можете обратиться в техподдержку вашего оператора фискальных данных и вам помогут определить причину и устранить ее.
Не затягивайте с решением проблемы, так как пока ФН не разблокируется, новые чеки на ККТ формироваться не будут.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос