В момент создания чека был выбран неправильный платежный метод. Что делать? — СКБ Контур

В момент создания чека был выбран неправильный платежный метод. Что делать?

Сергей Винс, 14 августа 2022
В момент создания чека был выбран неправильный платежный метод. Что делать?
В момент создания 1 чека выбрал неправильный платежный метод.
Указал "Предоплата 100%" и платежный расчет "Услуга", а нужно было "Полный расчет", так как услугу предоставляю сразу.

Создал 2 чек "Коррекции прихода", в котором повторил данные ошибочного чека, но уже с исправлением "Предоплата 100%" на "Полный расчет".
ФФД 1.2

Правильны ли мои действия?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
110 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 15 августа
Добрый день.
Сначала нужно отменить неправильный чек (чеком коррекции на Возврат прихода), а уже потом сформировать чек коррекции на Приход с правильными данными. Если я правильно вас поняла, то вы не отменили некорректный чек, нужно это сделать.
Почитайте нашу статью про исправление ошибок , в ней все доступно объяснено.
Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше