Пришло информационное письмо о необходимости уточнения реквизитов платежного поручения на перечисление НДФЛ. Что делать? — СКБ Контур

Пришло информационное письмо о необходимости уточнения реквизитов платежного поручения на перечисление НДФЛ. Что делать?

Инна Михеева, 22 августа 2022
Юридическое лицо работает уже несколько лет, начисляет зарплату и перечисляет налоги в бюджет.
ИФНС прислала письмо о необходимости уточнения платежа с признаком "отсутствует открытая КРСБ у налогоплательщика", и в этот же день пришло Извещение о принятом налоговым органом решении об уточнении платежа. Но в платежном поручении все реквизиты указаны верно.

Вопрос: что нужно уточнить и в какой форме?

5 869
Решен
6 комментариев
https://kontur.ru/normativ?from=articles-qa-expert
Алла Грешкина, эксперт 25 августа 2022
Добрый день,
Получение из налоговой инспекции извещения о необходимости уточнения платежа с признаком «отсутствует открытая КРСБ у налогоплательщика» означает неправильное заполнение реквизитов платежного поручения. В этом случае, налоговая инспекция не может идентифицировать платеж и указать его в карточке «РСБ». Поэтому он числится как невыясненный.

В такой ситуации необходимо проверить все реквизиты платежного поручения и уточнить платеж. Заявление об уточнении реквизитов платежного поручения составляется в произвольном виде. Официально утвержденной формы нет. В заявлении указываются следующие данные:
- реквизиты организации
- дата и номер платежного поручения
- данные о платеже (вид налога, период, за который он уплачен)
- реквизиты, в которых допущены ошибки, с указанием их правильного значения.

Если все реквизиты платежного поручения верные, то можно направить в налоговую инспекцию пояснительное письмо, к которому приложить копию платежного поручения. В письме можно пояснить основания для перечисления платежа по этим реквизитам.

Поскольку, извещение об отсутствии КРСБ у налогоплательщика, формируется машинными средствами ИФНС в автоматическом режиме, то для окончательного выяснения этого вопроса, надо обращаться непосредственно в налоговый орган.

С уважением, А. Грешкина
BM
Bob Magrega 30 января
Здравствуйте. Мне в личный кабинет пришло два персональных уведомления об уточнении реквизитов платежа. У платежей есть свои номера, но я не знаю где их найти, чтобы посмотреть, что с ними не так. Где сами платежи искать? В уведомлении только номер платежа и текст, что мне нужно отправить заявление в налоговую с уточенными реквизитами, а что за платеж - ума не приложу. Что мне нужно сделать с данными уведомлениями? Я не могу найти ни одного счета и чека с номерами, указанными в уведомлениями. В новом личном кабинете я так же не могу найти, где можно было бы сделать розыск платежа, хотя я даже не знаю ни реквизитов, ни даты совершения транзакции.
Bob Magrega, Аналогичная ситуация
Тоже самое. 2 сообщения без конкретики. Номера не распознать.
Такая же ситуация! Позвонил в налоговую, там ничем помочь не смогли! Сижу вот ломаю голову!
Ребята, я создала обращение в приложении мой налог, указала номер там, ответили, что уточнение в данный момент не требуется. Попробуйте тоже. Возможно была массовая ошибка в системе.
Бухгалтерия
Автоматический расчет зарплаты, отпускных, больничных, учет сотрудников
Узнать больше 
Бухгалтерия
Автоматический расчет зарплаты, отпускных, больничных, учет сотрудников
Узнать больше