Произошел овербукинг с бронированием в Контур.Отеле. На чьей стороне произошел сбой? — СКБ Контур

Произошел овербукинг с бронированием в Контур.Отеле. На чьей стороне произошел сбой?

Василий Морев, 29 сентября 2022
Произошел овербукинг с бронированием в Контур.Отеле. На чьей стороне произошел сбой?
Добрый день.

У нас произошел овербукинг с бронированием с площадки.
Номера у нас закрыты, их продажа была невозможна на данные даты.

Контрагент не принимает на свой счет, что это у них сбой в системе и ссылается на то, что у нас номера были открыты.

Просим помочь разобраться, у кого не работала система? Можно ли это проверить?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
17 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отеля 29 сентября
Василий, добрый день!
Для помощи по Вашему вопросу необходимо собрать дополнительные данные. Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки в сервисе на вкладке помощь, либо по телефону 8 800 500-16-70

С уважением,
Контур. Отель
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
Отель

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна

Узнать больше