Произошел овербукинг с бронированием в Контур.Отеле. На чьей стороне произошел сбой? — СКБ Контур

Произошел овербукинг с бронированием в Контур.Отеле. На чьей стороне произошел сбой?

Василий Морев, 29 сентября 2022
Добрый день.

У нас произошел овербукинг с бронированием с площадки.
Номера у нас закрыты, их продажа была невозможна на данные даты.

Контрагент не принимает на свой счет, что это у них сбой в системе и ссылается на то, что у нас номера были открыты.

Просим помочь разобраться, у кого не работала система? Можно ли это проверить?

22
Решен
1 комментарий
https://kontur.ru/hotel
Ксения Богоявленская, эксперт Контур.Отеля 29 сентября 2022
Василий, добрый день!
Для помощи по Вашему вопросу необходимо собрать дополнительные данные. Обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки в сервисе на вкладке помощь, либо по телефону 8 800 500-16-70

С уважением,
Контур. Отель
Отель
Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна
Узнать больше 
Отель
Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна
Узнать больше