Забыла вовремя поменять кассовую ленту, поэтому возникли проблемы. Что делать? — СКБ Контур

Забыла вовремя поменять кассовую ленту, поэтому возникли проблемы. Что делать?

Ангелина Верхотурова, 17 октября 2022
Забыла вовремя поменять кассовую ленту, поэтому возникли проблемы. Что делать?
Здравствуйте.

Дело в том, что я забыла поменять кассовую ленту вовремя. Была безналичная оплата, два чека вышло, а третий с товарами и ценами, нет. Чек аннулирован.

Как быть в такой ситуации? Выход только один - платить со своего кармана?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
66 просмотров
В избранное
3 комментария
М
Марина 17 октября
В мае 2021 открыла ИП в июне установили кассовый аппарат. в июне было перечисление на расчётный счёт от фермерского хозяйства сумма.я должна была пробивать эту сумму? Все перечисления нужно было пробивать? Развозная торговля стройматериалами. интернета в селе нормального нет. за 2021 год не пробивала чеки. писала от руки товарные чеки с печатью. была проверка налоговая по кассовому аппарату.
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 3 ноября
Марина, добрый день.
Вы пишете, что находитесь в селе. В законе 54-ФЗ "О применении ККТ", есть исключения для ИП и организаций, торгующих в труднодоступных местностях. Согласно п.3 ст.2 Закона труднодоступные местности — это населенные пункты (за исключением городов, районных центров, поселков городского типа), где разрешено вообще не применять ККТ, но продавцы обязаны выдавать по требованию покупателя документ, подтверждающий факт расчета (документ можно от руки написать, он должен содержать сведения о товаре и продавце и подпись лица, выдавшего его). Список населенных пунктов, где разрешено не применять ККТ, утверждают органы власти субъектов РФ. Если населенный пункт не попал в этот список, то ККТ использовать нужно.
Напишите мне адрес вашего населенного пункта (область, район, название села), я проверю, относится ли ваша территория к труднодоступной.

Хорошего дня
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 3 ноября
Ангелина, добрый день.
Прошу прощения за задержку с ответом: была в отпуске.
Из того что вы описали, я так понимаю ситуацию: ваша касса интегрирована с терминалом эквайринга. Это значит, что при оплате банковской картой кассовый аппарат печатает два слип-чека о проведении безналичной оплаты и один кассовый чек о совершении покупки. Оплата прошла (об это говорят два слип-чека), а кассовый чек не сформировался, верно?
Если это так, то доплачивать не нужно. Оплату вы получили, товар выдали, а чек на ККТ не сформировали, т.е. в налоговую данные о продаже не ушли. Следует сформировать чек коррекции. Как это правильно сделать, описано у нас в статье Возврат или коррекция? Исправляем ошибки в кассовых чеках.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос
ОФД

Аналитика продаж, чеки и передача данных с кассы в ФНС

Узнать больше