Не пробиты чеки за определенный период. — СКБ Контур

Не пробиты чеки за определенный период.

Наталья Позднякова, 19 октября 2022
Не пробиты чеки за определенный период.
Добрый день!

У нас установлены вендинговые аппараты. Из-за технического сбоя не было соединения с платформой ОФД. В настройках автомата сохранилась только часть чеков, т.к. хранилище было переполнено и касса начала удалять чеки (об этом есть запись в журнале событий)
Версия ФФД 1.05 онлайн-касса

1. Как правильно пробить эти чеки? Можно ли пробить одной суммой или обязательно каждый чек отдельно?

2. Если пробивать чек коррекции, то необходимо ли составить акт и как правильно его составить, чтоб не было претензий со стороны ФНС?

3. Надо ли отправлять акт и подтверждения сбоя в ФНС?
Сохранить
Отменить
3 2
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
52 просмотра
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 7 ноября
Наталья, добрый день.
Приношу извинения за задержку с ответом: я была в отпуске.
ККТ не удаляет ранее сформированные чеки. Если фискальный накопитель в ККТ переполнен, то новые чеки не будут формироваться, а старые никуда не денутся. Возможно, речь про ваш товаро-учетный сервис.
Прежде всего, чтобы не сформировать лишних чеков коррекции, убедитесь, что все чеки с ККТ отправлены вашему ОФД. Для этого в отчете о закрытии смены посмотрите в поле "Количество непереданных документов", если в нем пусто, то все чеки переданы. Если есть какая-то цифра, то это и есть количество документов, которые касса сформировала, но в ОФД не отправила. Их нужно отправить и уже после этого сверять, сколько продаж прошло без выдачи чеков.
Ответы на все ваши вопросы есть в нашей статье Возврат или коррекция? Исправляем ошибки в кассовых чеках. Если после прочтения что-то останется непонятным, задавайте вопросы тут, я отвечу.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос