Касса переехала на новое место. Какой адрес необходимо указывать в клише? — СКБ Контур

Касса переехала на новое место. Какой адрес необходимо указывать в клише?

Алексей Урывский, 21 октября 2022
Касса переехала на новое место. Какой адрес необходимо указывать в клише?
Касса переехала на новое место, какой адрес необходимо указывать в клише?

Надо ли перерегистрировать кассу на другой адрес ?
Сохранить
Отменить
2 1
У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос
27 просмотров
В избранное
1 комментарий
https://kontur.ru/ofd
Оксана Кобзева, эксперт Контур.ОФД 7 ноября
Алексей, добрый день.
Приношу извинения за задержку с ответом: я была в отпуске.
Предположу, что под словом «клише» вы подразумеваете кассовый чек. Если так, то данные в чек попадают из настроек ККТ и кассовой программы автоматически. При перевозе ККТ с одного адреса на другой, нужно в обязательном порядке перерегистрировать кассу, указав новый адрес установки. После этого данные в чеке обновятся.
Итак, что нужно сделать:
1. Подать заявление о перерегистрации ККТ по сменен адреса. Это можно сделать на сайте ФНС, в личном кабинете вашего ОФД или лично в любом отделении ФНС. Согласно п. 4. ст. 4.2 Закона 54-ФЗ заявление о перерегистрации ККТ подается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений (т.е. при переезде есть рабочий день на всё).
2. Сменить настройки ККТ, указав в них новый адрес. Как это сделать, зависит от модели кассы и производителя. Инструкции есть в интернете или в сервисных центрах. После этого на ККТ сформируется отчет о перерегистрации и автоматически отправится в ФНС через ваш ОФД.
3. В чеке отобразится новый адрес. Если этого не произошло, проверьте настройки в вашей кассовой программе (или товаро-учетном сервисе), возможно, и там указан старый адрес.

Хорошего дня
 Вернуться

Похожие вопросы

Показать еще вопросы... Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос